Структура экспорта в Китай
Свою продукцию в Китай продают множество стран мира. Самыми крупными торговыми партнерами остаются США, ЕС и Азиатско-Тихоокеанский региона (Южная Корея, Вьетнам, Япония и другие). Немалую роль в этом играет рынок энергоресурсов, которые Китай активно закупает.
Топливо, оружие, промышленное оборудование, инновационные технологии, сырьё – это основные категории, которые ввозят в КНР из других стран. Также в последнее время расширяется спрос на поставки качественных продуктов питания и потребительских товаров. Китайские ритейлеры ищут поставщиков по странам и восполняют недостаток собственного производства импортом.
Для многих жителей Китая становится важным покупать импортную продукцию, поскольку она ассоциируется с более высоким качеством, уникальностью и привлекательностью. Это касается активно растущей сферы красоты и здоровья, товаров народного потребления, гаджетов, продуктов питания (особенно некоторых круп и алкоголя).