Совместная закупка подразумевает взаимодействие нескольких лиц, участвующих в оформлении заказа. Подобная кооперация позволяет снизить издержки на доставку товаров из Китая. 
 Для закупок на торговых интернет-площадках потребуется выделить время на изучение нюансов маркетплейсов. Нужно будет выбрать сегмент рынка, найти подходящий товар и начать делать небольшие закупки, чтобы нащупать свою нишу. А социальные сети как инструмент продаж потребует от бизнеса понимания основ маркетинга. 
 Дропшиппинг позволяет предпринимателю получать деньги от конечного пользователя еще до получения товара. Компания оформляет заявку у поставщика уже после полученных средств и передает товар, когда он придет из Китая. 
 Такой формат продаж предполагает, что русский предприниматель обладает талантом привлекать клиентов и умением убедительно доносить преимущества работы с компанией. Риски и первоначальные инвестиции минимальны, поскольку все заказы оплачиваются деньгами клиента. Сама компания выступает в роли посредника, который берет свою комиссию за оказанные услуги. 
 Чтобы начать работать с нуля по системе оптовых продаж, потребуются большие стартовые вложения. Когда бизнес привлек необходимую сумму денег, он заказывает товар оптом и реализовывает его через подготовленные каналы сбыта. Если предварительно не настроить каналы продажи, то отдача от вложений будет слишком медленная. 
 Следующий шаг – выбрать нишу. Оценить уровень спроса на товар можно с помощью сервиса Яндекса Вордстат. Слишком высокая конкуренция – повод задуматься об альтернативных вариантах. 
 Если товар не внушает доверия, заказывайте небольшие партии и проверяйте на соответствие заявленным характеристикам. В случае брака или низкого качества потери на закупку будут незначительными. 
 Рекомендуем сразу создавать положительный имидж компании, которая продает только качественную продукцию. Уделите время на анализ выбранной ниши, разберите слабые и сильные стороны потенциальных конкурентов и следите за трендами. 
 Затем нужно найти добропорядочных поставщиков. Если бизнес-план компании рассчитан на оптовые закупки, то нужно подобрать подходящего производителя. При работе по схеме дропшиппинга может быть достаточно сайтов компаний-посредников. На старте работы с Китаем не обязательно лично посещать страну, поскольку все вопросы можно решить с помощью интернета и связи. 
 Например, существует маркетплейс 1688. Для совершения на нем заказов потребуется открыть счет Alipay и купить местную сим-карту. Приобрести ее можно на том же AliExpress. 
 Последнее и не менее важное – это проверка китайского партнера. Местные дельцы научились обманывать и "водить за нос" всех новичков. Вследствие этого настоятельно рекомендуем не работать с первым подходящим партнером, а сделать выборку из деловых предложений и проверить: фактическую регистрацию фирмы в государственных органах, учредительные документы, изучить отзывы на торговых площадках, узнать об опыте работы у предыдущих клиентов. 
 Если вы по "уникальному" стечению обстоятельств первый клиент, то это веский повод отказаться от сотрудничества. Фирмы-однодневки на китайском рынке – не редкость. Перед запуском масштабной рекламной компании они устанавливают подозрительно низкие цены. После поступления первых денег такая фирма больше не выходит на связь и впоследствии исчезает. 
 Учтите, что в Китае развит рынок производства контрафактной продукции с крайне низкими потребительскими характеристиками. Поэтому, в самом начале работы с новым партнером берите пробные партии товара, чтобы удостовериться в его качестве.